
Программа действия:
1. Внешний вид сайта и форума менять не стоит, работать планируем над содержанием.
Сейчас наш сайт производит впечатление полудохлого паучка, основная жизнь кипит на форуме, хочется видеть тоже и на сайте. В одиночку это невозможно, поэтому согласна с TambourineGirl – должна быть Команда (хотя бы несколько человек), а перед Администрацией будет отчитываться Ответственный (он же Управляющий).
Предложения по содержанию:
Предлагаю раздел «Новости сериала» переименовать, расширить и писать туда не только непосредственно новости по сериалу, но и новости из жизни актеров, новости о конвенциях, статьях и т.д. На форуме постоянно появляются подобные новости, которые проходят мимо сайта, это неправильно. Имхо, чем их больше, пусть даже мелких, тем более живой вид имеет сайт, ведь новости это практически первое, на что обращает внимание посетитель.
В новостях на главной странице кроме «Новости сайта» и «Новости сериала» сделать третий мелкий раздельчик что-то вроде «объявления». Там будут кратко (со ссылками на полные варианты) висеть новости, которые не должны теряться в постоянных обновлениях. Типа оповещения о начале показа сериала с расписанием.
На форуме в разделе «Наш форум» стоит создать подфорум «Помощь, предложения по сайту» или дополнить уже имеющийся «Помощь, предложения» который по форуму. Там народ будет (надеюсь) высказывать критику, пожелания, отмечать ошибки, выдвигать идеи и т.д. Будет висеть несколько «вечных тем», те же предложения вопросов для голосований, сообщаться о тестировании новых возможностей, будут проводиться опросы о целесообразности введения того или оного новшества и т.п.
Раздел «Отчет о годовщине» можно переименовать и выкладывать в нем отчеты о всех годовщинах и новогодних встречах с фотографиями. Может даже некоторые регулярные встречи, уральские походы.
Если Гостевую книгу невозможно закрыть от спама, то временно убрать. Все равно сейчас там сплошной флуд. Через некоторое время ее можно снова открыть.
Необходимо провести глобальное обновление/дополнение существующих разделов (в основном Творчества, Мультимедиа, О сериале).
В связи с этим вопрос к Администрации: каким количеством свободного места располагает сайт?
2. Наладить взаимодействие форума с сайтом.
Стоит активнее привлекать к работе форумцев. Опять же, например, новости: за новостями будет следить Команда, но если кто-нибудь откопал что-то интересное и хочет поделиться, пусть присылает, и в качестве награды под новостью будет подпись «за новость спасибо нику такому-то». Человеку приятно видеть свой ник на главной странице и ощущать причастность, Команде - помощь. Ничего что новости будут дублироваться на форуме и на сайте, пусть будет на сайте – информация, на форуме – ее обсуждение. В той же заметке можно приписать ссылки на исходник и на соответствующую тему в форуме, в которой идет обсуждение этой новости. То же самое касается статей. Пусть даже это будет небольшая заметка в пару строк, все равно в архив статей.
Самому активному помощнику по итогам определенного промежутка времени можно в качестве поощрения давать спецстатус (если Администрация согласна с предложением).
Это только два основных направления, по которым планируется вести работы в начале. Если все получится, то будут и другие идеи

Помидоры и яйца не кидать, предпочитаю пирожные со сливками

[ Это сообщение было отредактировано: Algiz 2007-01-15 21:34 ]